Важное уточнение: В силу специфики региона страны, близости границы и боевого характера бергерских женщин, на полигоне каждый персонаж в той или иной степени владеет оружием, не исключая женщин, священников и стариков. Человек без оружия вызовет удивление и подозрение. Бергеры знают, что всяческая нечисть боится холодной стали, поэтому к человеку без оружия стоит присмотреться - а не потерял ли он где-нибудь свою тень.Правила по боевым взаимодействиям
Правила по боевым взаимодействиям.
На игре есть кремневые пистолеты и кинжалы (ножи), длинно-клинковое оружие, а также какое-то специфическое оружие может присутствовать только как часть антуража.
Все оружие чипуется в день заезда на полигоне мастерами во время выдачи игровых паспортов. Наличие того или иного оружия должно быть обосновано квентой персонажа. Все прочипованное оружие является отчуждаемым и должно быть возвращено владельцу в конце игры или принесено в мастерскую.
На игре нет хитовой системы. Все ранения отыгрываются игроками на честность и совесть.
Кремневые пистолеты
Внешне чипуемые пистолеты должны походить на кремневое оружие 16-19 века, это могут быть пистонные пистолеты, декоративные модели и даже зажигалки.
Выстрел может быть озвучен, если оружие его не издает.
Персонаж с навыком стрельбы может носить с собой до двух пистолетов.
Скорострельность кремневого оружия достигает 1 выстрела в минуту.
Чтобы подготовить кремневый замок к выстрелу, стрелок должен был:
- поставить курок на предохранительный взвод;
- открыть крышку полки;
- насыпать на полку небольшую порцию пороха;
- закрыть крышку;
- поставить курок на боевой взвод.
Данная часть является чисто антуражной и скорее объясняет, почему нельзя стрелять чаще.
Но изображать перезарядку обязательно!
Порох под дождем намокает, и оружие перестает стрелять, потому использование пистолетов во время дождя невозможно.
Попадания:
- Автопопадание в цель с 3 метров от дула пистолета.
- Стрелявший с навыком владения пистолетом озвучивает сам, куда он попал (рука, нога, корпус).
- Смертельные ранения в сердце и голову возможны только в упор.
- Стрелявший без навыка позволяет жертве самой отыграть попадание на ее усмотрение.
Дуэль на пистолетах
Официально дуэли запрещены. Неофициально проводится по следующим правилам.
Поводом для дуэли может послужить, например, личное оскорбление, оскорбление небезразличной вам дамы.
Женщина вызвать на дуэль не может никого. За нее выступает мужчина. Женщину также вызвать на дуэль невозможно.
Дуэль может идти до тяжелого ранения, до смертельного исхода или пока стороны не договорятся, согласившись ее прекратить.
Для дворян обязательно соблюдение следующей этики дуэли:
- Наличие секунданта. (Минимум по одному с обеих сторон)
- Стреляющиеся расходятся на десять шагов.
- Первым стреляет вызвавший на дуэль.
- Отказ от дуэли бросает тень на имя, честь и достоинство дворянина.
- Совершение вероломного второго выстрела на дуэли навлекает позор на стрелявшего.
Выстрел на дуэли отыгрывается броском шестигранного кубика.
Секунданты бросают кубик, сообщая результат.
Результаты броска кубика:
1 – легкая царапина в произвольном месте.
2 – не рабочая рука
3 – нога
4 – плечи или рабочая рука.
5 – грудь или живот.
6 – сердце или голова.
В случае раны в сердце или голову наступает смерть.
В остальных случаях необходимы перевязки и лечение. Длительность и результат лечения зависит от применяемых методов лечения.
Кинжалы (ножи)
К кинжалам относится клинковое оружие с длинной лезвия до 50 см.
Для боевых кинжалов на игру пропускается только дерево и тексталит.
Ритуальные кинжалы, не принимающие участие в боевке и размером до 20 см, могут быть металлическими.
Перерезание горла производится медленным движением от уха до уха. Смерть наступает через 2 минуты.
Отрубить голову кинжалом невозможно.
Кинжал может быть отравлен, для этого его лезвие смазывается ядом.
Оглушение
Оглушение приводит персонажа к бессознательному состоянию и длится 100 секунд. Отыгрыш: легкое прикосновение предметом к верхней части спины жертвы сзади с озвучиванием действия.
Персонажа можно привести в сознание раньше, растолкав его или облив водой.
Оглушение возможно только тяжелым предметом или оружием, например, дубиной, рукоятью пистолета, стулом и т.д.
Оглушить рукоятью кинжала нельзя.
Связывание
Связывание производится по жизни веревкой. После чего жертва имеет право сама развязаться. Если жертва не согласна на связывание, то она является связанной игротехнически и убирает руки за спину, после чего не может развязаться сама.
Физические взаимодействия
Все удары, пощечины, избиения и их отыгрыш должны быть максимально фиксированными. Жертва должна адекватно реагировать на неощутимый по жизни удар.
При ударе не в полную силу рекомендуется уточнять, если бьете не в полную силу.
Рекомендуется озвучивать все состояния жертвы после физических взаимодействий (например, расцарапано лицо).
Силовые захваты на игре запрещены. Удержание персонажа производится осторожно, с сообщением, что он не может вырваться. Жертва, имитируя попытки освободится, также должна быть аккуратна.
Добивание
Смерть от использования оружия происходит, только если произведено Добивание. Раненому наносят смертельное ранение (например, удар кинжалом в сердце, выстрел в голову) после чего сообщают "Добиваю". В остальных случаях это будет крайне тяжелое ранение.
Мастера выражают огромную признательность мастерской группе «Mercenaries», на основе правил которой были созданы данные Правила по боевым взаимодействиям.Дополнение: Персонажи, обладающие параметром "сила" (должно быть прописано в пасспорте) имунны к оглушению, способны без усилий удерживать других персонажей и оглушать кулаком (для этого нужно аккуратно приложить кулак между лопаток жертвы и сказать "оглушен").
Как долго сушится порох? В каких условиях? Может ли порох быть использован отдельно от пистолетов?
Стрелявший без навыка позволяет жертве самой отыграть попадание на ее усмотрение
Как жертва должна догадаться, что стрелявший - без навыка?
5 – грудь и живот. 6 – сердце и голова.
Может, или? Или это какая-то особенная "блуждающая" пуля?
Если жертва не согласна на связывание, то она является связанной игротехнически и не может развязаться, убирая руки за спину.
Проезжая мимо станции, с меня упала шляпа, извините.
А еще: если на дуэли стреляющий хочет стрелять мимо и, предположим, по квенте умеет хорошо стрелять, то кубик, брошенный секундантом на 5 и 6 - случайное убийство?
2. Стрелявший скажет жертве, чтоб сама решала.
3. Принято, исправил.
4. Не понял сути претензии, при чем тут шляпа. Если есть веревки, то их можно снять, если подразумеваются, то нельзя, пока кто-нибудь не скажет, что развязал.
5. Стрелявший в этом случае скажет, что он стрелял умышленно мимо, и естественно, кубик кидать уже не требуется.
Почему такой большой перерыв на заряжение надо делать?
Минута это очень много.
Если человек делает это не в первые, то в минуту получалось сделать не менее 3 выстрелов.
Это обученные рядовые армий того времени.
Может быть сделать по 30 секунд с обязательным отигнрышем заряжения?
То есть что бы при игроке были мешочки "типа" с пулями, "типа" с порохом и "типа" с пыжами?
И само собой шомполок.
Это и на антураж сработает и будет осмысленней чем минутные перерывы.
И кстати.
Пистолет может быть использован как ударное оружие?
Им даже рукоятки усиляли, что бы пальнуть и не тратя время на перезарядку охаживать противника по голове, если он уже подскочил близко.
Грубо говоря - оглушить пистолетом можно?
По поводу оглушения, в правилах написано, что рукоятью пистолета оглушить можно, рукоятью кинжала нет.
А по остальному поводу? )
Правила позаимствованы с игры, где мастера были, вариант показал себя рабочим и адекватным. Никто разумеется не просит стоять с секундомером, но около минуты пройти должно, при желании изображать перезарядку можно, вообще чем антуражнее все выглядит, тем лучше.
Не вижу смысла усложнять правила по дуэлям в частности и боевке вообще, автопопадание компенсируется интервалом в минуту.
Ну смысл хотя бы в том что это сделает правила более отвечающими реальности.
Зачем плодить модель не понятно.
Смысл подобных дуэлей был в том, что у кого первого нервы сдадут, меньше шансов попасть в противника, потому что расстояние больше. Поэтому разумно было бы сделать увеличение шанса попадания с уменьшением расстояния. За этим могут следить секунданты.
В нынешнем варианте можно вообще на дуэль не ходить, кинуть кубик 2 раза и всё.
Гость
Правила по дуэлям совершенно осознанно сведены к минимуму.
Пистолет может быть использован не только во время дуэли, а так да только огнестрел, оглушение и кулуарка.