Tener valor, tener coraje!
Важное уточнение: В силу специфики региона страны, близости границы и боевого характера бергерских женщин, на полигоне каждый персонаж в той или иной степени владеет оружием, не исключая женщин, священников и стариков. Человек без оружия вызовет удивление и подозрение. Бергеры знают, что всяческая нечисть боится холодной стали, поэтому к человеку без оружия стоит присмотреться - а не потерял ли он где-нибудь свою тень.


Правила по боевым взаимодействиям

Дополнение:
Персонажи, обладающие параметром "сила" (должно быть прописано в пасспорте) имунны к оглушению, способны без усилий удерживать других персонажей и оглушать кулаком (для этого нужно аккуратно приложить кулак между лопаток жертвы и сказать "оглушен").

@темы: правила

Комментарии
19.01.2012 в 17:14

Самый главный урок – твердо знать, где заканчивается твое дело и начинается чужое
Порох под дождем намокает, и оружие перестает стрелять
Как долго сушится порох? В каких условиях? Может ли порох быть использован отдельно от пистолетов?

Стрелявший без навыка позволяет жертве самой отыграть попадание на ее усмотрение
Как жертва должна догадаться, что стрелявший - без навыка?

5 – грудь и живот. 6 – сердце и голова.
Может, или? Или это какая-то особенная "блуждающая" пуля?

Если жертва не согласна на связывание, то она является связанной игротехнически и не может развязаться, убирая руки за спину.
Проезжая мимо станции, с меня упала шляпа, извините.

А еще: если на дуэли стреляющий хочет стрелять мимо и, предположим, по квенте умеет хорошо стрелять, то кубик, брошенный секундантом на 5 и 6 - случайное убийство?
19.01.2012 в 17:29

Tener valor, tener coraje!
1. Стрелять под дождем нельзя, зашли под крышу, спустя минуту можно. Порох обычно в кожаных мешочках хранят, будем считать что запас сухой, но если перезарядить и выйти из под крыши, то стрелять все равно не получится. Взрывное дело на игре не моделируется, поэтому отдельно не используется.

2. Стрелявший скажет жертве, чтоб сама решала.

3. Принято, исправил.

4. Не понял сути претензии, при чем тут шляпа. Если есть веревки, то их можно снять, если подразумеваются, то нельзя, пока кто-нибудь не скажет, что развязал.

5. Стрелявший в этом случае скажет, что он стрелял умышленно мимо, и естественно, кубик кидать уже не требуется.
12.02.2012 в 17:52

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Я тут поворчу чуть-чуть...

Почему такой большой перерыв на заряжение надо делать?
Минута это очень много.
Если человек делает это не в первые, то в минуту получалось сделать не менее 3 выстрелов.
Это обученные рядовые армий того времени.

Может быть сделать по 30 секунд с обязательным отигнрышем заряжения?
То есть что бы при игроке были мешочки "типа" с пулями, "типа" с порохом и "типа" с пыжами?
И само собой шомполок.

Это и на антураж сработает и будет осмысленней чем минутные перерывы.

И кстати.
Пистолет может быть использован как ударное оружие?
Им даже рукоятки усиляли, что бы пальнуть и не тратя время на перезарядку охаживать противника по голове, если он уже подскочил близко.
Грубо говоря - оглушить пистолетом можно?
16.02.2012 в 23:58

Tener valor, tener coraje!
Хронист Ариан
По поводу оглушения, в правилах написано, что рукоятью пистолета оглушить можно, рукоятью кинжала нет.
17.02.2012 в 00:01

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
~Gideon~,
А по остальному поводу? )
17.02.2012 в 00:33

Tener valor, tener coraje!
Хронист Ариан
Правила позаимствованы с игры, где мастера были, вариант показал себя рабочим и адекватным. Никто разумеется не просит стоять с секундомером, но около минуты пройти должно, при желании изображать перезарядку можно, вообще чем антуражнее все выглядит, тем лучше.
17.02.2012 в 16:23

Как насчёт уменьшить рандомность попаданий? Допустим, каждые пройденные два шага сдвигают результат броска на 1 вверх. Это приблизит дуэли к наиболее распространённому варианту - с барьерами - и добавит интереса. А иначе, получается, всё решает слепой случай.
17.02.2012 в 19:58

Поправка, во времена войны севера и юга 3 выстрела из кремниевой винтовки считалось почти нереальным, так что перерыв секунд в 25-30 вполне нормален, но минута эт много да... Это пушку зарядить и навести можно)
17.02.2012 в 21:57

Tener valor, tener coraje!
Гость
Не вижу смысла усложнять правила по дуэлям в частности и боевке вообще, автопопадание компенсируется интервалом в минуту.
17.02.2012 в 22:34

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
~Gideon~,
Ну смысл хотя бы в том что это сделает правила более отвечающими реальности.
Зачем плодить модель не понятно.
18.02.2012 в 12:21

Я только о дуэлях говорил. Каким же образом оно тут компенсируется?
Смысл подобных дуэлей был в том, что у кого первого нервы сдадут, меньше шансов попасть в противника, потому что расстояние больше. Поэтому разумно было бы сделать увеличение шанса попадания с уменьшением расстояния. За этим могут следить секунданты.
В нынешнем варианте можно вообще на дуэль не ходить, кинуть кубик 2 раза и всё.
28.02.2012 в 19:39

И ещё вопрос: какие-либо виды боевых взаимодействий ещё допускаются кроме дуэлей на пистолетах и оглушений?
04.03.2012 в 16:26

Tener valor, tener coraje!
Весенний Излом
Гость
Правила по дуэлям совершенно осознанно сведены к минимуму.

Пистолет может быть использован не только во время дуэли, а так да только огнестрел, оглушение и кулуарка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии