Tener valor, tener coraje!
Любая из сторон может заявить сражение на любом из четырех имеющихся участков фронта, это делается не позже, чем за два часа до его начала.
Сражения не могут происходить чаще, чем раз в четыре часа.
Сражение не может длиться дольше, чем один час. Если за час сражение не выиграно, то территория не переходит из рук в руки.
На макрокарте не может одновременно присутствовать более, чем два человека с одной стороны.
В начале сражения есть ровно десять минут для того, чтобы расставить войска, если стороны не успевают этого сделать, это делает мастер в произвольном порядке.
Каждый ход длиться ровно пять минут – две с половиной минуты на ход для одной стороны.
Каждая армия может состоять только из четырех видов войск. Виды войск каждый военачальник определяет и согласует с мастером до начала сражения.
Каждая армия состоит из пяти полков.
Командиры, присутствующие на макрокарте, могут находиться в одиночестве или передвигаться с любым из существующих полков, но, в случае, если он находится в одиночестве, он может воздействовать только на такого же одиночного противника, если он встречается с полком, его убивают или берут в плен случайным образом. (Определяет мастер с помощью монетки).
Каждый полк может за один ход выполнить только один вид взаимодействия.
Первым ходит тот, кто инициировал сражение.
Для того, чтобы победить на макрокарте нужно или уничтожить все имеющиеся полки противника или занять стратегические точки карты и удерживать их в течение пяти ходов.
Виды взаимодействия:
1. Передвижение.
Осуществляется в любом направлении по карте, ограничивается характеристиками полков.
2. Магическая атака.
Происходит с расстояния в четыре клетки.
Может примениться любое бесконтактное заклинание из списка заклинаний приведенных ниже, одно за один ход.
Дым
Накладывается на одну клетку на этот и следующий ход. Заставляет покинуть ее тем, кто там находиться и не заходить никому другому.
Немота
Не позволяет разговаривать.
Полк магов, на который наложена, не может атаковать и защищаться с помощью магии в течение текущего и следующего ходов.
Слепота
Не позволяет видеть.
Полк, на который наложена, не может перемещаться, атаковать и защищаться в течение текущего и следующего ходов.
Защита
Защищает от любой входящей атаки в течение текущего хода. Может ставиться на свой полк или на тот, кто оказался в радиусе действия.
Ни с места
Не позволяет сойти с места, ноги приклеиваются к тому месту, на котором стоишь. Полк, на который наложена, не может перемещаться в течение текущего и следующего ходов.
3. Атака дальнего боя.
Происходит с расстояния в пять клеток.
Снимает столько хитов с полка, сколько человек находиться в атакующем полке, умножить на два, минус коэффициент защиты, если противник успевает защититься.
Не стреляет через препятствие.
4. Атака ближнего боя.
Происходит только с соседней клетки в любом направлении.
Наносит урона полку противника количество человек в отряде умножить на коэффициент атаки, минус коэффициент защиты.
5. Защита.
От атакующего можно защититься. У каждого вида полка есть свой коэффициент защиты. Количество человек умножается на коэффициент защиты. Если получившаяся цифра меньше, чем у атакующего, из количества человек она вычитается – столько погибших за ход.
6. Скрытое воздействие.
Любое воздействие, которое вы хотите скрыть от противника. Выполняется методом – написал запрос на листке бумаге и отдал мастеру по макрокарте.
Виды военных формирований:
1. Легкая конница
Количество: 60.
Передвигается на пять клеток.
Коэффициент атаки – 2.
Коэффициент защиты – 3.
2. Тяжелая конница
Количество: 60
Не может двигаться по следующим местностям: болото, песок.
Передвигается на три клетки.
Коэффициент атаки – 3.
Коэффициент защиты – 4.
3. Пикинеры
Количество: 50
Передвигается на две клетки.
Коэффициент атаки – 3.
Коэффициент защиты – 3.
4. Пехотинцы.
Количество: 70
Передвигается на две клетки.
Коэффициент атаки – 2.
Коэффициент защиты – 2.
5. Маги.
Количество: 30
Передвигается на пять клеток.
Коэффициент атаки – 1.
Коэффициент защиты – 1.
6. Лучники.
Количество: 100
Не могут стрелять через препятствия, перелески.
Передвигаются на две клетки.
Коэффициент атаки – 2.
Коэффициент защиты – 1.
Каждый командир дает бонусы к защите или к атаке тому полку, с которым находиться.
Виды местности:
Дом. Возможно занимать всеми видами войск, кроме конницы. Атаковать находящихся в доме можно всеми, кроме конницы и лучников.
Болото. Невозможно передвижение тяжелой конницы и пикинеров.
Песок. Все виды полков движутся с одинаковой скоростью в две клетки за ход.
Вода. Невозможно пересечение тяжелой конницей и пикинерами. Остальные делают это за два хода на каждой клетке.
Брод. Все виды полков пересекают брод за два хода на каждой клетке.
Горы. Невозможно передвижение любых полков, кроме мест, специально обозначенных на карте. Стрелять можно с горы, но не на гору.
Сражения не могут происходить чаще, чем раз в четыре часа.
Сражение не может длиться дольше, чем один час. Если за час сражение не выиграно, то территория не переходит из рук в руки.
На макрокарте не может одновременно присутствовать более, чем два человека с одной стороны.
В начале сражения есть ровно десять минут для того, чтобы расставить войска, если стороны не успевают этого сделать, это делает мастер в произвольном порядке.
Каждый ход длиться ровно пять минут – две с половиной минуты на ход для одной стороны.
Каждая армия может состоять только из четырех видов войск. Виды войск каждый военачальник определяет и согласует с мастером до начала сражения.
Каждая армия состоит из пяти полков.
Командиры, присутствующие на макрокарте, могут находиться в одиночестве или передвигаться с любым из существующих полков, но, в случае, если он находится в одиночестве, он может воздействовать только на такого же одиночного противника, если он встречается с полком, его убивают или берут в плен случайным образом. (Определяет мастер с помощью монетки).
Каждый полк может за один ход выполнить только один вид взаимодействия.
Первым ходит тот, кто инициировал сражение.
Для того, чтобы победить на макрокарте нужно или уничтожить все имеющиеся полки противника или занять стратегические точки карты и удерживать их в течение пяти ходов.
Виды взаимодействия:
1. Передвижение.
Осуществляется в любом направлении по карте, ограничивается характеристиками полков.
2. Магическая атака.
Происходит с расстояния в четыре клетки.
Может примениться любое бесконтактное заклинание из списка заклинаний приведенных ниже, одно за один ход.
Дым
Накладывается на одну клетку на этот и следующий ход. Заставляет покинуть ее тем, кто там находиться и не заходить никому другому.
Немота
Не позволяет разговаривать.
Полк магов, на который наложена, не может атаковать и защищаться с помощью магии в течение текущего и следующего ходов.
Слепота
Не позволяет видеть.
Полк, на который наложена, не может перемещаться, атаковать и защищаться в течение текущего и следующего ходов.
Защита
Защищает от любой входящей атаки в течение текущего хода. Может ставиться на свой полк или на тот, кто оказался в радиусе действия.
Ни с места
Не позволяет сойти с места, ноги приклеиваются к тому месту, на котором стоишь. Полк, на который наложена, не может перемещаться в течение текущего и следующего ходов.
3. Атака дальнего боя.
Происходит с расстояния в пять клеток.
Снимает столько хитов с полка, сколько человек находиться в атакующем полке, умножить на два, минус коэффициент защиты, если противник успевает защититься.
Не стреляет через препятствие.
4. Атака ближнего боя.
Происходит только с соседней клетки в любом направлении.
Наносит урона полку противника количество человек в отряде умножить на коэффициент атаки, минус коэффициент защиты.
5. Защита.
От атакующего можно защититься. У каждого вида полка есть свой коэффициент защиты. Количество человек умножается на коэффициент защиты. Если получившаяся цифра меньше, чем у атакующего, из количества человек она вычитается – столько погибших за ход.
6. Скрытое воздействие.
Любое воздействие, которое вы хотите скрыть от противника. Выполняется методом – написал запрос на листке бумаге и отдал мастеру по макрокарте.
Виды военных формирований:
1. Легкая конница
Количество: 60.
Передвигается на пять клеток.
Коэффициент атаки – 2.
Коэффициент защиты – 3.
2. Тяжелая конница
Количество: 60
Не может двигаться по следующим местностям: болото, песок.
Передвигается на три клетки.
Коэффициент атаки – 3.
Коэффициент защиты – 4.
3. Пикинеры
Количество: 50
Передвигается на две клетки.
Коэффициент атаки – 3.
Коэффициент защиты – 3.
4. Пехотинцы.
Количество: 70
Передвигается на две клетки.
Коэффициент атаки – 2.
Коэффициент защиты – 2.
5. Маги.
Количество: 30
Передвигается на пять клеток.
Коэффициент атаки – 1.
Коэффициент защиты – 1.
6. Лучники.
Количество: 100
Не могут стрелять через препятствия, перелески.
Передвигаются на две клетки.
Коэффициент атаки – 2.
Коэффициент защиты – 1.
Каждый командир дает бонусы к защите или к атаке тому полку, с которым находиться.
Виды местности:
Дом. Возможно занимать всеми видами войск, кроме конницы. Атаковать находящихся в доме можно всеми, кроме конницы и лучников.
Болото. Невозможно передвижение тяжелой конницы и пикинеров.
Песок. Все виды полков движутся с одинаковой скоростью в две клетки за ход.
Вода. Невозможно пересечение тяжелой конницей и пикинерами. Остальные делают это за два хода на каждой клетке.
Брод. Все виды полков пересекают брод за два хода на каждой клетке.
Горы. Невозможно передвижение любых полков, кроме мест, специально обозначенных на карте. Стрелять можно с горы, но не на гору.