Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:46 

Правила по боевке

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
На игре есть кинжалы (ножи), длинно-клинковое оружие, а также какое-то специфическое оружие может присутствовать только как часть антуража, а также в постановочных боях. Огнестрельного оружия нет.
Все оружие чипуется в день заезда на полигоне мастерами во время выдачи игровых паспортов. Наличие того или иного оружия должно быть обосновано квентой персонажа. Все прочипованное оружие является отчуждаемым и должно быть возвращено владельцу в конце игры или принесено в мастерскую.
На игре нет хитовой системы. Все ранения отыгрываются игроками на честность и совесть.

Кинжалы (ножи)
К кинжалам относится клинковое оружие с длинной лезвия до 50 см.
Для боевых кинжалов на игру пропускается только дерево и тексталит.
Ритуальные кинжалы, не принимающие участие в боевке и размером до 20 см, могут быть металлическими.
Перерезание горла производится медленным движением от уха до уха. Смерть наступает через 2 минуты.
Отрубить голову кинжалом невозможно.
Кинжал может быть отравлен, для этого его лезвие смазывается ядом (соответствующий чип на оружие).

Оглушение
Оглушение приводит персонажа к бессознательному состоянию и длится 100 секунд. Отыгрыш: легкое прикосновение предметом к верхней части спины жертвы сзади с озвучиванием действия.
Персонажа можно привести в сознание раньше, растолкав его или облив водой.
Оглушение возможно только тяжелым предметом или оружием, например, дубиной, стулом и т.д.
Оглушить рукоятью кинжала нельзя.
Персонажи, обладающие параметром "сила" (должно быть прописано в паспорте) имунны к оглушению, способны без усилий удерживать других персонажей и оглушать кулаком (для этого нужно аккуратно приложить кулак между лопаток жертвы и сказать «оглушен").


Связывание
Связывание производится по жизни веревкой. После чего жертва имеет право сама развязаться. Если жертва не согласна на связывание, то она является связанной игротехнически и убирает руки за спину, после чего не может развязаться сама.

Физические взаимодействия
Все удары, пощечины, избиения и их отыгрыш должны быть максимально фиксированными. Жертва должна адекватно реагировать на неощутимый по жизни удар.
При ударе не в полную силу рекомендуется уточнять, если бьете не в полную силу.
Рекомендуется озвучивать все состояния жертвы после физических взаимодействий (например, расцарапано лицо).
Силовые захваты на игре запрещены. Удержание персонажа производится осторожно, с сообщением, что он не может вырваться. Жертва, имитируя попытки освободится, также должна быть аккуратна.
Персонажи, обладающие параметром "сила" (должно быть прописано в паспорте) имунны к оглушению, способны без усилий удерживать других персонажей и оглушать кулаком (для этого нужно аккуратно приложить кулак между лопаток жертвы и сказать "оглушен").

Добивание
Смерть от использования оружия происходит, только если произведено Добивание. Раненому наносят смертельное ранение (например, удар кинжалом в сердце) после чего сообщают "Добиваю". В остальных случаях это будет крайне тяжелое ранение.

Правила по мордобою

Удар кулаком моделируется хлопком ладонью по корпусу (грудь, живот, спина) с объявлением «удар». Удар по плечу — не считается. Пропустивший два удара кулаком с интервалом от 10 секунд сбит с ног и должен немедленно упасть и встать не раньше, чем через 10 секунд (никаких больше последствий нет).
Достаточно ли физически силен бьющий, чтобы сбить ударом кулака с ног конкретную жертву, мы оставляем решить бьющему (а не тому, кого бьют — если вас ударили, значит, смогли).

Вторым приемом рукопашного боя является захват.
Если лежащего персонажа схватить и удерживать — этого достаточно, чтобы полностью препятствовать ему двигаться. Персонаж, которого удерживают на полу, не может делать ничего, кроме как говорить.
Чтобы перетащить сопротивляющегося персонажа, или удерживать персонажа, который стоит, необходимо, чтобы его удерживали как минимум двое или персонаж обладающий параметром "сила". Персонаж, которого так схватили, не может ничего делать, кроме как стоять (или сидеть) и говорить. Его можно заставить перейти в другое место, сесть, где скажут и т. д., но нельзя заставить, к примеру, скастовать заклание.
Человек, который удерживает другого, не имеет право в это время колдовать, удерживать кого-то еще, бить и т. д. Можно другой рукой открывать двери или держать какой-то предмет (цв т. ч. оружие).
Есть различие в драке у персонажей с параметром «сила».
1. «Сила» vs «сила» два удара в течении 10 секунд.
2. Обычный человек vs обычный человек два удара в течение 10 секунд.
3. «Сила» vs обычный человек
Сильный сбивает с ног обычного с первого удара
Обычный может сбить с ног сильного нанеся три удара за 10 секунд.
4. Раненые и больные люди могут быть сбиты с ног с одного удара вне зависимости от разницы в силе с ударившим.

@темы: Правила, Война Царств

Комментарии
2016-03-19 в 16:46 

toma-km
Автор курил гробы (с)
А пластиковые кинжалы не допускаются?

2016-03-19 в 21:10 

.Воробей.
Per aspera ad astra
toma-km, нет, ибо пластик ломкий и им можно серьезно поранить.

2016-03-19 в 21:26 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Ну ладно, собственно, почтенному судье кинжал ни к чему и все равно улик нанесут :-D

2016-03-20 в 10:47 

Mathilda Vandermar
I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Кэналлийская Ворона, а резиновые, не ломкие?

2016-03-20 в 14:44 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Mathilda Vandermar, резиновые - да.)

   

"Война царств"

главная