Правила по медицине.

На игре бывает три состояния, которые требуют медицинской помощи.

Легкое ранение. Небольшие ожоги, ушибы, порезы. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в среднее. Лечиться с помощью первой помощи.
В этом состоянии можно ходить и даже бегать, сражаться и колдовать.

Среднее ранение. Сильные ожоги, резаные и неглубокие колотые раны, закрытые переломы. Лечиться с помощью магической медицины или с помощью первой помощи и лекарственных средств. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в тяжелое.
В этом состоянии можно ходить, но не бегать, колдовать и сражаться с помощью магии, но не с помощью оружия.

Тяжелое ранение. Обширные ожоги, множественные резаные, колотые и проникающие ранения, открытые переломы. Лечиться с помощью магической медицины. С помощью первой помощи и лекарственных средств можно попробовать, но результат не гарантирован. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в смерть.
В этом состоянии можно лежать, стонать и выдавать полусвязные фразы.

Болезни в мире Двух Царств существуют. Как правило, они воспринимаются как кара небожителей и лечатся симптоматически с помощью различных лекарств, параллельно решаются проблемы с небожителями. В случае эпидемии этим занимаются на государственном уровне, в случае отдельных заболевших, обращаются лично к мастерам-каллиграфам или монахам, чтобы те выяснили у духов, в чем провинился человек.


Медицина в Двух Царствах бывает трех видов.

1. Первая помощь – ею владеет каждый персонаж на игре. Мир Двух Царств не добр, стычки, драки и поединки, не говоря уже о сражениях и войнах происходят постоянно и это первое, чему учат детей: держать в руках ложку, кисть и перевязывать раны. Первая помощь позволяет не переходить из состояния среднего ранения в состояние тяжелого и из тяжелого в состоянии смерти в течении получаса, а не пятнадцати минут.

2. Лекарственная. В двух царствах существуют травники, которые способны лечить с помощью различных трав.
Применяется данный вид медицины в основном к болезням или как дополнение к магической медицине. При помощи навыка первой помощи и лекарств можно вылечить и раны, но в течении трех часов, то есть очень долго.

3. Медицина магическая. Доступна только людям с навыком «целитель» и высоким уровнем наложения.

Все медицинские иероглифы требуют специального навыка, который указывается в паспорте игрока, если этого навыка у человека нет, иероглиф не срабатывает.

Медицинские заклинания.

Регенерация (17)
Позволяет затягивать раны и сращивать кости. Легкое ранение – 10 минут, Среднее – 20 минут, тяжелое – 30 минут.

Кровеостановление (14)
Останавливает кровь. Используется в комплексе с регенерацией.

Прилив сил(15)
Придает силы после ранения. Без использования этого иероглифа раненый после полного излечения чувствует слабость и не может сражаться еще в течение часа.

Обезболивание (17)
Не позволяет чувствовать боль.
Срок действия: 30 минут.
Снятие: очищение медицинское.

Очищение медицинское (19)
Позволяет снимать любые действия других заклинаний, кроме проклятий.

@темы: Правила, Война Царств