Правила по медицине.
На игре бывает три состояния, которые требуют медицинской помощи.
Легкое ранение. Небольшие ожоги, ушибы, порезы. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в среднее. Лечиться с помощью первой помощи.
В этом состоянии можно ходить и даже бегать, сражаться и колдовать.
Среднее ранение. Сильные ожоги, резаные и неглубокие колотые раны, закрытые переломы. Лечиться с помощью магической медицины или с помощью первой помощи и лекарственных средств. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в тяжелое.
В этом состоянии можно ходить, но не бегать, колдовать и сражаться с помощью магии, но не с помощью оружия.
Тяжелое ранение. Обширные ожоги, множественные резаные, колотые и проникающие ранения, открытые переломы. Лечиться с помощью магической медицины. С помощью первой помощи и лекарственных средств можно попробовать, но результат не гарантирован. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в смерть.
В этом состоянии можно лежать, стонать и выдавать полусвязные фразы.
Болезни в мире Двух Царств существуют. Как правило, они воспринимаются как кара небожителей и лечатся симптоматически с помощью различных лекарств, параллельно решаются проблемы с небожителями. В случае эпидемии этим занимаются на государственном уровне, в случае отдельных заболевших, обращаются лично к мастерам-каллиграфам или монахам, чтобы те выяснили у духов, в чем провинился человек.
Медицина в Двух Царствах бывает трех видов.
1. Первая помощь – ею владеет каждый персонаж на игре. Мир Двух Царств не добр, стычки, драки и поединки, не говоря уже о сражениях и войнах происходят постоянно и это первое, чему учат детей: держать в руках ложку, кисть и перевязывать раны. Первая помощь позволяет не переходить из состояния среднего ранения в состояние тяжелого и из тяжелого в состоянии смерти в течении получаса, а не пятнадцати минут.
2. Лекарственная. В двух царствах существуют травники, которые способны лечить с помощью различных трав.
Применяется данный вид медицины в основном к болезням или как дополнение к магической медицине. При помощи навыка первой помощи и лекарств можно вылечить и раны, но в течении трех часов, то есть очень долго.
3. Медицина магическая. Доступна только людям с навыком «целитель» и высоким уровнем наложения.
Все медицинские иероглифы требуют специального навыка, который указывается в паспорте игрока, если этого навыка у человека нет, иероглиф не срабатывает.
Медицинские заклинания.
Регенерация (17)
Позволяет затягивать раны и сращивать кости. Легкое ранение – 10 минут, Среднее – 20 минут, тяжелое – 30 минут.
Кровеостановление (14)
Останавливает кровь. Используется в комплексе с регенерацией.
Прилив сил(15)
Придает силы после ранения. Без использования этого иероглифа раненый после полного излечения чувствует слабость и не может сражаться еще в течение часа.
Обезболивание (17)
Не позволяет чувствовать боль.
Срок действия: 30 минут.
Снятие: очищение медицинское.
Очищение медицинское (19)
Позволяет снимать любые действия других заклинаний, кроме проклятий.
На игре бывает три состояния, которые требуют медицинской помощи.
Легкое ранение. Небольшие ожоги, ушибы, порезы. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в среднее. Лечиться с помощью первой помощи.
В этом состоянии можно ходить и даже бегать, сражаться и колдовать.
Среднее ранение. Сильные ожоги, резаные и неглубокие колотые раны, закрытые переломы. Лечиться с помощью магической медицины или с помощью первой помощи и лекарственных средств. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в тяжелое.
В этом состоянии можно ходить, но не бегать, колдовать и сражаться с помощью магии, но не с помощью оружия.
Тяжелое ранение. Обширные ожоги, множественные резаные, колотые и проникающие ранения, открытые переломы. Лечиться с помощью магической медицины. С помощью первой помощи и лекарственных средств можно попробовать, но результат не гарантирован. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в смерть.
В этом состоянии можно лежать, стонать и выдавать полусвязные фразы.
Болезни в мире Двух Царств существуют. Как правило, они воспринимаются как кара небожителей и лечатся симптоматически с помощью различных лекарств, параллельно решаются проблемы с небожителями. В случае эпидемии этим занимаются на государственном уровне, в случае отдельных заболевших, обращаются лично к мастерам-каллиграфам или монахам, чтобы те выяснили у духов, в чем провинился человек.
Медицина в Двух Царствах бывает трех видов.
1. Первая помощь – ею владеет каждый персонаж на игре. Мир Двух Царств не добр, стычки, драки и поединки, не говоря уже о сражениях и войнах происходят постоянно и это первое, чему учат детей: держать в руках ложку, кисть и перевязывать раны. Первая помощь позволяет не переходить из состояния среднего ранения в состояние тяжелого и из тяжелого в состоянии смерти в течении получаса, а не пятнадцати минут.
2. Лекарственная. В двух царствах существуют травники, которые способны лечить с помощью различных трав.
Применяется данный вид медицины в основном к болезням или как дополнение к магической медицине. При помощи навыка первой помощи и лекарств можно вылечить и раны, но в течении трех часов, то есть очень долго.
3. Медицина магическая. Доступна только людям с навыком «целитель» и высоким уровнем наложения.
Все медицинские иероглифы требуют специального навыка, который указывается в паспорте игрока, если этого навыка у человека нет, иероглиф не срабатывает.
Медицинские заклинания.
Регенерация (17)
Позволяет затягивать раны и сращивать кости. Легкое ранение – 10 минут, Среднее – 20 минут, тяжелое – 30 минут.
Кровеостановление (14)
Останавливает кровь. Используется в комплексе с регенерацией.
Прилив сил(15)
Придает силы после ранения. Без использования этого иероглифа раненый после полного излечения чувствует слабость и не может сражаться еще в течение часа.
Обезболивание (17)
Не позволяет чувствовать боль.
Срок действия: 30 минут.
Снятие: очищение медицинское.
Очищение медицинское (19)
Позволяет снимать любые действия других заклинаний, кроме проклятий.