Весенний Излом
Правила по магии

Основа магии в этом мире – это письменность. Возможности для владения магией есть у каждого жителя этого мира без всякого исключения.
У каждого жителя мира есть два параметра: начертание и наложение.
Начертание зависит исключительно от почерка и мастерства персонажа. Наложение – это тот потенциал, который есть у человека при рождении, он незначительно изменяется с возрастом, но не сильно.
Если человек крестьянин и никогда не пользовался магией в полную силу, или всю жизнь был рабом, но только что освободился, то его потенциал останется потенциалом, реальное же наложение будет очень низким.
И начертание, и наложение измеряются по шкале от 1 до 10. Каждое заклинание требует определенной суммы этих параметров. Простые заклинания – маленьких сумм, сложные – больших.
Высокое наложение и высокое начертание встречаются в мире очень редко, из таких людей получаются великие герои, императорские мастера-каллиграфы и другие выдающиеся личности, которые оставляют след в истории мира.
Если начертание персонажа не высокое, он может купить, попросить, украсть изображение заклинания – иероглиф у того, чье мастерство выше. Тогда для заклинания нужно будет складывать цифру начертания иероглифа со своей цифрой наложения.

В основном выделяется три вида магии:

- Мгновенная.
Срабатывает после разрывания носителя иероглифа и произнесение словесной формулы.

- Артефактная.
Наноситься на предмет, помещение или человека (татуировки) и обладает постоянным действием.

- Ритуальная.
Сложная магия, требующая помимо иероглифов, дополнительных ингредиентов, участников, фаз луны и прочих атрибутов.

В основе каждой из них лежит иероглиф. Рядом с каждым иероглифом нужно написать цифру начертания того, кто пишет его, в правом верхнем углу от иероглифа. Под иероглифом следует написать название. Без этих меток иероглиф является просто словом и не сработает, как заклинание. Список иероглифов будет выложен ближе к игре.

Мгновенные заклинания.

Боевые заклинания.

Немота (10)
Не позволяет разговаривать.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.

Слепота (12)
Не позволяет видеть.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.

Воспламенение (9)
Возгорание объекта (небольшого) или легкий ожог.
Срок действия: мгновенное.
Снятие: не требуется.

Призыв защитника (13)
Призывает зверя, который ловит первое летящее заклинание. Развеивается после попадания.
Иначе не рассеивается.

Пеленание (8)
Не позволяет двигать конечностями. Человек замирает в позе: ноги вместе, руки прижаты к бокам.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.

Превращение (13)
Превращает человека в выбранное животное. Требует двух иероглифов.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.

Боль (15)
Контактное. Жертва испытывает боль.
Срок действия: пока иероглиф соприкасается с жертвой.
Снятие: снять иероглиф с жертвы.

Гниение (17)
Плоть начинает гнить и отваливаться пластами. Через пятнадцать минут – легкое ранение. слабость. Через полчаса – тяжелое ранение. Если не снять действие, через час человек умирает.
Срок действия: 1 час.
Снятие: небесное очищение.

Защита (…)
Цифра щита зависит от цифр наложения и начертания. Если цифра атакующего заклинания больше цифры защиты, то щит пробит. Разорвать защитный иероглиф надо в течение пяти секунд после разрывания атакующего иероглифа, иначе щит не сработает.
Поставить щит заранее нельзя.

Зеркальная защита (20)
Щит, отражающий заклинание в противника.
Разорвать защитный иероглиф надо в течение пяти секунд после разрывания атакующего иероглифа, иначе щит не сработает.
Поставить щит заранее нельзя.

Струя воды (13)
Сбивает с ног, оглушает на пять секунд, нейтрализует волну огня.
Срок действия: мгновенное.
Снятие: не требуется.

Волна огня (14)
Вызывает сильные ожоги и состояние тяжелого ранения. Можно сжечь комнату или небольшое здание.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: волна воды.

Взрыв (18)
Контактно накладывается на объект, который необходимо взорвать. После накладывания иероглифа есть пять секунд до взрыва, за которые взрыватель может покинуть место взрыва. Иероглиф необходимо зафиксировать на объекте, предварительно его обездвижив, если это живой объект.
Живой объект – мгновенная смерть.
Разрушает небольшие (не больше, чем два на два метра) препятствия, выносит двери и окна.
Срок действия: мгновенно.
Снятие: не требуется.

Воздушный нож (15)
Вызывает резаные раны на человеке, доводя до состояния среднего ранения. Может использоваться, как бытовое.
Срок действия: мгновенно.
Снятие: регенерация.

Ни с места (16)
Не позволяет сойти с места, ноги приклеиваются к тому месту, на котором стоишь.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.

Очищение (13)
Снимает действие заклинаний, имеющих срок действия, кроме Гниения.

Медицинские заклинания.

Все медицинские заклинания требуют специального навыка, который указывается в паспорте игрока, если этого навыка у человека нет, иероглиф не срабатывает.

Регенерация (17)
Позволяет затягивать раны и сращивать кости. Легкое ранение – 10 минут, Среднее – 20 минут, тяжелое – 30 минут.

Кровеостановление (14)
Останавливает кровь. Используется в комплексе с регенерацией.

Прилив сил (15)
Придает силы после ранения. Без использования этого иероглифа раненый после полного излечения чувствует слабость и не может сражаться еще в течение часа.

Обезболивание (17)
Не позволяет чувствовать боль.
Срок действия: 30 минут.
Снятие: небесное очищение.

Небесное очищение (19)
Позволяет снимать любые действия других заклинаний, кроме проклятий.


Артефактные заклинания.

Замок (20)
Закрывает любое помещение или емкость. Требуется иероглиф – ключ.

Ключ (16)
Открывает тот замок, вместе с которым был активирован. Для открытия нужно приложить ключ к замку.

Замок и ключ к нему создаются одновременно и только парой.
Парные замки и ключи игротехнически помечаются одинаковым цифровым кодом, во избежание путаницы, но определить на глаз, к какому замку подходит какой ключ невозможно даже для мастеров-каллиграфов. (Подробнее о ключах и замках в "Правилах по замкам".)

Проклятие (17)
Требуется два иероглифа. Иероглиф «проклятие» и непосредственно то, что вы хотите с человеком сделать. Контактное, для того, чтобы проклятие начало действовать жертва должна с ним соприкоснуться.
Срок действия: до очищения.
Снятие: ритуальное очищение.

Радость (12)
Вызывает состояние легкой эйфории. Наноситься на помещение или на предмет мебели.
Срок действия: пока объект находиться рядом.

Плодовитость (13)
Повышает вероятность зачатия. Наноситься, как правило, на кровати, но это условие необязательно.

Предохранение (14)

Предохраняет от беременности. Подходит, как для мужчин, так и для женщин. Может наноситься на предметы мебели или на украшения, которые носятся на себе. Может быть татуировкой.

Любвеобильность (11)
Вызывает хорошее настроение и желание плотских утех. Наноситься на помещение или на предмет мебели.
Срок действия: пока объект находиться рядом.

Бессилие (12)
Убирает всякое желание плотских утех. Наноситься на помещение или на предмет мебели.
Срок действия: пока объект находиться рядом.

Татуировки.

Для постановки любой татуировки сумма начертания и наложения должна быть не меньше 18. Для постановки татуировки нужен специальный навык. Для сведения татуировки нужна цифра 20 и специальный навык.

Раб
Сложный иероглиф, который не позволяет объекту носить оружия, писать что-либо, проявлять агрессию к кому-либо, покидать территорию, на которой находится и использовать магию.

Немой
Не позволяет разговаривать.

Никому ничего не скажу
Не позволяет каким-либо образом сообщить определенный факт.

Ловкач
В объект попадает только каждое второе заклинание. Считается недостойным.

Силач
Предает объекту параметр «сила». Считается недостойным.

Вор
Позволяет незаметно стянуть у человека что-либо и вскрывать механические замки. Запрещено законом.

Маска
Позволяет изменить облик до неузнаваемости. Не работает в императорских дворцах. Запрещено законом.

Ритуалы.

Ритуалы могут требовать цифру больше, чем двадцать, в таком случае в этом ритуале должно участвовать больше, чем один человек. Ритуалы требуют специального навыка хотя бы у одного участника.

Известны следующее ритуалы, некоторые из них проводятся, о некоторых только упоминается в литературе.
- Принесение даров.
- Совет духов.
- Подчинение духов.
-Успокоение духов.
- Очищение.
- Постановка татуировки.
- Портал.
- Проклятие ритуальное.
- Окончательное смерть.

О ритуалах подробнее будет выложено в "Правилах по ритуалам".

@темы: Правила, Война Царств