~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Каждый житель этого мира знает, что жизнь – это война, а война это жизнь. И абсолютно нормальное желание любого живущего – жить как можно дольше. Поэтому всякий, кто может себе это позволить, по достижении возраста взросления (15 лет) берет в руки оружие и идет в армию. Военные – это основная прослойка населения, а армия – самый доступный способ продвинуться наверх.
Аристократия – воюет вся и большую часть своей жизни. Чем ниже ваше положение в обществе, тем больше времени вы проводите за мирными занятиями.
Исключение из этого – государственные чиновники Чжунго, занимающие высокие должности, они воюют только из необходимости к поддержанию молодости и долгой жизни, а остальное время посвящают управлению государством.
Существует ряд профессий, которые незначительно продлевают срок жизни, даже если человек никогда не воевал. Это каллиграфы, мастера оружейники и целители. Их срок жизни при хорошем стечении обстоятельств может составлять 300 лет, но к закату дней они подойдут дряхлыми стариками.
Если человек воевал много тысячелетий, а потом по той или иной причине перестал это делать, умрет он далеко не сразу, точных сведений о том, сколько именно надо не воевать для того, чтобы умереть совсем, нет – слишком много факторов влияет на это, и в каждом конкретном случае решается индивидуально.
Если человек регулярно сражается, воюет, то он не стареет и не умирает. Внешность такого человека остается неизменной и выглядит он, как молодой человек примерно двадцати – двадцати пяти лет.
Если человек живет мирную жизнь и не сражается вообще, то он живет в среднем обычный человеческий век. Он составляет примерно 60-70 лет, так как из отраслей медицины в мире развиты только травматология и хирургия, и болезни, появляющиеся в старости никто лечить не умеет, причем учиться не хочет, ибо для богатых слоев это не нужно, а бедные не могут себе позволить.


Смерть – это обыденность. Она не является поводом для переживаний, страданий и сложных ритуалов. Каждый, кто сражается, в этом мире умирал уже не один десяток раз и перестал испытывать по этому поводу какие-либо эмоции. Событием в жизни может стать лишь первая смерть, да и то – не всегда. Когда ты умираешь в бою, воскресаешь и вынужден вновь отправиться в бой, не успев передохнуть – тут, знаете ли, не до размышлений о тленности всего сущего.

На игре вам, так или иначе, придется столкнуться со смертью, и вряд ли кому-нибудь удастся ее избежать.

В мире Двух Царств имеются следующие виды смертей.

1. Честная смерть – смерть в бою. Не важно в каком, но вы должны умереть с оружием в руках, защищаясь. Для честной смерти недостаточно взять в руки клинок и подставить горло под удар соперника – вы должны хотеть жить.
Этот вид смерти происходит для умершего наиболее бесследно – через полчаса он возрождается в ближайшем Храме. При этом все вещи, которые были при нем, кроме личного оружия, остаются на месте смерти.
Умерший честной смертью персонаж обязан десять минут отыгрывать свое тело, затем оставить на месте смерти верхний предмет одежды и все игровые вещи, которые при нем были, кроме личного оружия. Затем он идет в локацию Восточный Пик под красной лентой и сообщает дежурному игротеху о факте своей смерти и ее обстоятельствах, после чего следует к ближайшему к месту смерти Храму и появляется в нем.

2. Смерть по обстоятельствам. Вид смерти, которой могут умереть те, кто сражались в своей жизни, но умерли не в бою. Отравления, болезни, стихийные бедствия, кинжал в спину – все это может стать причиной смерти по обстоятельствам.
После такой смерти в большинстве случаев умерший встает, но, как правило, срок его посмертия больше получасового промежутка «честной смерти» и составляет примерно от часа до трех. Что происходит в этот момент с умершим, он помнит смутно. Но точно известно, что он общается с обитателями Восточного Пика, и те решают, жить ему или его смерть последняя. В редких случаях можно и не встать.
Порядок действия для персонажа умершего по обстоятельствам такой же, как и для честной смерти с поправкой на время пребывания в Восточном Пике.

3. Самоубийство – является из ряда вон выходящим событием в обоих Царствах. Само понятие самоубийства в норме противны самой сути жителей этого мира. И чем старше персонаж, тем с меньшей вероятностью он может захотеть умереть насовсем. Внезапное прекращение сражений в мире тоже приравнивается к самоубийству.
Самоубийцы не встают. Самоубийцы веками отрабатывают свой выбор в недрах Восточного Пика, и никому в здравом уме не захочется там оказаться.
Персонаж, совершивший самоубийство, ищет любого игротехника и сообщает ему об этом факте. Дальше вам скажут, что с вами происходит.

4. Окончательная смерть. Мифическое и легендарное событие, которое никто из ныне живущих не наблюдал, а даже если наблюдал, предпочитает молчать. Окончательная смерть выбрасывает персонажа из круга перерождений, и он переходит в вечное служение Владыке Восточного Пика. Окончательную смерть применяют настолько редко, что рецепт ее официально был утрачен обоими императорскими дворами.

5. Смерть от старости или смерть простая. Человек, который не сражался никогда и успел состариться, а так же те, кто не брал в руки оружия, но был убит или умер по любой другой причине, кроме самоубийства, умирают простой смертью. В данном случае душа персонажа так же попадает в распоряжение Владыки Восточного и отрабатывают свой выбор, пока Владыка не сочтет, что урок усвоен. После чего, он уходит на следующий круг перерождения с потерей личности, то есть рождается заново.

Тело умершего исчезает через десять минут после смерти в любом случае.

В случае простой или окончательной смерти, а также самоубийства, игрок может выйти новым персонажем в противоположную фракцию в самом низком ранге.

@темы: Описание мира, Война Царств, Правила