• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
21:54 

Этикет при дворе его величества Фердинанда Второго Оллар

.Воробей.
Per aspera ad astra
16:09 

Правила по оружию

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Важное уточнение: В силу специфики региона страны, близости границы и боевого характера бергерских женщин, на полигоне каждый персонаж в той или иной степени владеет оружием, не исключая женщин, священников и стариков. Человек без оружия вызовет удивление и подозрение. Бергеры знают, что всяческая нечисть боится холодной стали, поэтому к человеку без оружия стоит присмотреться - а не потерял ли он где-нибудь свою тень.


Правила по боевым взаимодействиям

Дополнение:
Персонажи, обладающие параметром "сила" (должно быть прописано в пасспорте) имунны к оглушению, способны без усилий удерживать других персонажей и оглушать кулаком (для этого нужно аккуратно приложить кулак между лопаток жертвы и сказать "оглушен").
запись создана: 19.01.2012 в 16:49

@темы: правила

23:40 

Правила по антуражу

.Воробей.
Per aspera ad astra
Для унаров:

 В школе оруженосцев Лаик со времен Франциска Великого и первого капитана фок Варзова принята унифицированная форма для унаров в королевских цветах.
В начале круга Ветра она видоизменилась в связи с тем, что мода за четыреста лет сильно шагнула вперед.
 В форму входит белая рубашка с серебряными или белыми пуговицами, простая, без большого количества отделки и сложных воротников.
 Черный камзол длиной до середины бедра, застегивающийся на четыре пуговицы спереди, с разрезными рукавами, сшитыми в четырех местах, допускается простой белый или серебряный кант.
 Черные брюки и сапоги темных цветов.
 По желанию возможен плащ черного цвета равной длине камзола или длиннее.

В Лаик все личные вещи при поступлении сдаются слугам и получаются только после выпуска. Унарам необходимо иметь при себе форму, предметы личной гигиены, писчие принадлежности.
 Так же необходимо привезти с собой личное оружие, которые при чиповке будет сдано мастеру и будет выдаваться на уроки по фехтованию.


Камзол:

Рубашка:

Для менторов:

Менторы могут одеваться соответственно с собственными представлениями о вкусе и стиле, но важно помнить, что Лаик - респектабельное королевское заведение, а вы сами в большинстве своем почтенные, мудрые немолодые господа.
 Для менторов не существует ограничения по тому количеству предметов, которые они могут привезти с собой на рабочее место.

@темы: правила

15:15 

О жизни и смерти в Чжунго и Иньго

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Каждый житель этого мира знает, что жизнь – это война, а война это жизнь. И абсолютно нормальное желание любого живущего – жить как можно дольше. Поэтому всякий, кто может себе это позволить, по достижении возраста взросления (15 лет) берет в руки оружие и идет в армию. Военные – это основная прослойка населения, а армия – самый доступный способ продвинуться наверх.
Аристократия – воюет вся и большую часть своей жизни. Чем ниже ваше положение в обществе, тем больше времени вы проводите за мирными занятиями.
Исключение из этого – государственные чиновники Чжунго, занимающие высокие должности, они воюют только из необходимости к поддержанию молодости и долгой жизни, а остальное время посвящают управлению государством.
Существует ряд профессий, которые незначительно продлевают срок жизни, даже если человек никогда не воевал. Это каллиграфы, мастера оружейники и целители. Их срок жизни при хорошем стечении обстоятельств может составлять 300 лет, но к закату дней они подойдут дряхлыми стариками.
Если человек воевал много тысячелетий, а потом по той или иной причине перестал это делать, умрет он далеко не сразу, точных сведений о том, сколько именно надо не воевать для того, чтобы умереть совсем, нет – слишком много факторов влияет на это, и в каждом конкретном случае решается индивидуально.
Если человек регулярно сражается, воюет, то он не стареет и не умирает. Внешность такого человека остается неизменной и выглядит он, как молодой человек примерно двадцати – двадцати пяти лет.
Если человек живет мирную жизнь и не сражается вообще, то он живет в среднем обычный человеческий век. Он составляет примерно 60-70 лет, так как из отраслей медицины в мире развиты только травматология и хирургия, и болезни, появляющиеся в старости никто лечить не умеет, причем учиться не хочет, ибо для богатых слоев это не нужно, а бедные не могут себе позволить.


Смерть – это обыденность. Она не является поводом для переживаний, страданий и сложных ритуалов. Каждый, кто сражается, в этом мире умирал уже не один десяток раз и перестал испытывать по этому поводу какие-либо эмоции. Событием в жизни может стать лишь первая смерть, да и то – не всегда. Когда ты умираешь в бою, воскресаешь и вынужден вновь отправиться в бой, не успев передохнуть – тут, знаете ли, не до размышлений о тленности всего сущего.

На игре вам, так или иначе, придется столкнуться со смертью, и вряд ли кому-нибудь удастся ее избежать.

В мире Двух Царств имеются следующие виды смертей.

@темы: Описание мира, Война Царств, Правила

22:35 

Антураж. Правила по костюму.

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
За основу костюмов мы берем Китай до династии Цинь. Для украшения локаций так же подходят китайские антуражные вещи.

И в Чжунго и в Иньго встречаются люди с любым цветом волос. Прямые волосы более распространены, чем вьющиеся и считаются более красивыми. Люди, обладающие от природы кудрявыми волосами, стараются их выпрямить или замаскировать прической. Длинные волосы приняты, как у мужчин, так и у женщин по обе стороны границы.

Мужчины в Чжунго и женщины в Иньго одеваются так, чтобы в любой момент иметь возможность отправиться на войну.
Женщины в Чжунго, напротив, надевают многослойные одеяния с длинными рукавами, в которых не всегда удобно даже ходить.
Мужчины в Иньго носят простую одежду (куртка и штаны) черного цвета без отделки.

По фасону одежда аналогична китайской до династии Цинь, то есть это ханьфу в любом его варианте. Ципао никто не носит и появившийся в таком виде персонаж будет приравнен к неведомой нечисти и, скорее всего, проведет всю игру за походами в Царство Мертвых.

Одежда знати разнообразна, примерные силуэты:



Простолюдины носят удобную для работы одежду, мужчины штаны и короткую куртку, женщины юбку вместо или же поверх штанов.


Монахи обоих полов носят штаны и куртку.


Общие цвета, которые могут использовать представители обоих государств:
- Черный с отделкой, потому как без отделки – это для рабов в Иньго.
- Золото, серебро и прочий металлик в отделке – показатель статуса, богатства и знатности.
- Белый – траурный.
- Розовый, сиреневый, бежевый, персиковый, бледно-зеленый, прочие пастельные и очень светлые цвета – цвета для молодых женщин, для мужчин при желании тоже. Также для нижней одежды.
Серый и коричневый, ассоциируются с болезнями, неудачами и несчастьями, в них даже рабов не одевают, ведь больной раб бесполезен, будет кушать зря.

В орнаментах, дракон используется только на востоке (в Чжунго), он символ мужского начала и торжества мужского начала. Соответственно тигрица – женского, и используется на западе (в Иньго).

Цвета, принятые в Чжунго:
Теплые оттенки зеленого, фиолетовый, темно-синий – для всех сословий.
Рыжий, оранжевый, терракотовый, коралловый – цвета знати.
Желтый - цвет императора, полностью в желтое имеет право одеваться только он, у остальных царедворцев в одежде есть желтые элементы, в количестве зависимом от приближенности к трону.

Цвета, принятые в Иньго:
Лазоревый, ярко-синий, голубой, холодные оттенки зеленого – для дам всех сословий.
Красный, малиновый, пурпурный – для знатных дам.
Красный – цвет императрицы, полностью в красное имеет право одеваться только она, у остальных царедворцев обязательны красные элементы, в количестве зависимом от приближенности к трону.

В Иньго цветная одежда и одежда с отделкой допустима только для женщин.
Рабы – черный без отделки (раб – пустое место, ничто).
запись создана: 09.12.2015 в 21:20

@темы: Правила, Описание мира, Война Царств

22:16 

Иерархия

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Правила по иерархии

Чжунго

Император – верховная власть, имеет право на все. Единственный человек в империи, который может наложить вето на решения Верховного Цензора и вносить изменения в Закон.

Верховный Цензор – хранитель Закона, Голос императора и верховная власть в отсутствии императора.
Младшие цензоры занимаются всем, чтобы не поручил им Верховный цензор, от сбора информации в городе до подсчета количества распустившихся цветов в императорском саду.

Правый советник – отвечает за вопросы невоенных безопасности и межгосударственных отношений.

Левый советник – отвечает за вопросы внутренних дел и экономики империи.

Верховный военачальник отвечает за общую стратегию империи, контролирует движение войск по стране.
Южный и Северный военачальники отвечают за свой участок границы, но способны перебросить силы по первому требованию Верховного.

Наместники провинций – ваны – исполняют обязанности верховных судей, военачальников и цензоров в рамках своей территории. Наследник, являющийся наместником провинции, не обладает правами большими, чем другие наместники.

Судья – имеет право проводить расследования, производить задержания и аресты и выносить приговоры, держит ответ только перед Верховным цензором.

Палач – подчиняется непосредственно Судье, но так же может поработать и по приказу любого старшего должностного лица, то есть военачальников, советников и Верховного Цензора.


Иньго

Императрица – ее слово закон. Верховная власть в империи.

Начальница стражи – отвечают за внешнюю и внутреннюю безопасность страны.

Старшая Военачальница – отвечает за ведение войны в целом, за передвижением войск и контролем территории.

Младшая Военачальница – отвечает за тот участок территории, который ей поручен в данный момент.

Императорская судья – заведует всеми гражданскими делами империи.

Наместницы провинций, которые так же называются ванами, исполняют обязанности военачальниц и судей в рамках доверенных им территорий. Наследница престола не обладает правами большими, чем другие наместницы.

@темы: Правила, Описание мира, Война Царств

03:42 

Правила по порталам

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Порталы на игре создать невозможно. Это плод долгих лет совместной работы строителей и мастеров-каллиграфов. В мире есть несколько десятков стационарных порталов, расположение которых все знают.
Порталы могут перемещать людей внутри царств, но не могут перемещать на спорную территорию и за границы другого царства.
Порталы отмечены специальными знаками, вход и выход из порталов будут помечены одинаковыми символами, они проходимы в обе стороны.
После того, как вы вошли в портал, вы надеваете красную ленточку и следуете к месту выхода из портала, не взаимодействуя ни с кем, включая тех, кто с вами вместе вступил в портал, потому что перемещение считается мгновенным.
Одновременно каждый портал может перемещать до трех человек. Скорость переброски армии через портал рассчитывается в зависимости от размеров отряда из расчета три человека в десять секунд.
Вывести портал из строя невозможно в рамках игры.

@темы: Правила, Война Царств

18:08 

Правила по магии

Весенний Излом
Правила по магии

Основа магии в этом мире – это письменность. Возможности для владения магией есть у каждого жителя этого мира без всякого исключения.
У каждого жителя мира есть два параметра: начертание и наложение.
Начертание зависит исключительно от почерка и мастерства персонажа. Наложение – это тот потенциал, который есть у человека при рождении, он незначительно изменяется с возрастом, но не сильно.
Если человек крестьянин и никогда не пользовался магией в полную силу, или всю жизнь был рабом, но только что освободился, то его потенциал останется потенциалом, реальное же наложение будет очень низким.
И начертание, и наложение измеряются по шкале от 1 до 10. Каждое заклинание требует определенной суммы этих параметров. Простые заклинания – маленьких сумм, сложные – больших.
Высокое наложение и высокое начертание встречаются в мире очень редко, из таких людей получаются великие герои, императорские мастера-каллиграфы и другие выдающиеся личности, которые оставляют след в истории мира.
Если начертание персонажа не высокое, он может купить, попросить, украсть изображение заклинания – иероглиф у того, чье мастерство выше. Тогда для заклинания нужно будет складывать цифру начертания иероглифа со своей цифрой наложения.

В основном выделяется три вида магии:

- Мгновенная.
Срабатывает после разрывания носителя иероглифа и произнесение словесной формулы.

- Артефактная.
Наноситься на предмет, помещение или человека (татуировки) и обладает постоянным действием.

- Ритуальная.
Сложная магия, требующая помимо иероглифов, дополнительных ингредиентов, участников, фаз луны и прочих атрибутов.

В основе каждой из них лежит иероглиф. Рядом с каждым иероглифом нужно написать цифру начертания того, кто пишет его, в правом верхнем углу от иероглифа. Под иероглифом следует написать название. Без этих меток иероглиф является просто словом и не сработает, как заклинание. Список иероглифов будет выложен ближе к игре.

Мгновенные заклинания.

Боевые заклинания.

Медицинские заклинания.

Артефактные заклинания.

Татуировки.

Ритуалы.

@темы: Правила, Война Царств

18:24 

Правила по замкам

Весенний Излом
Правила по замкам

Замок представляет собой карточку с изображением замка и неким кодом. Открыть этот замок можно только ключом, на который нанесен такой же код. Ключ, скорее всего, будет выглядеть так же, как карточка с изображением ключа.

Вскрыть, взломать закрытый замок – нельзя, если не обладаешь определенным навыком. Взорвать можно только вместе с дверью. Если замок весит на шкатулке, и его взрывают, то шкатулка считается уничтоженной, а помещение вокруг разнесенным. Содержимое шкатулки также уничтожается и более непригодно к использованию, чем бы оно ни было (бумага сгорает, металл расплавляется и т.д.).
Открыть можно только с помощью ключа. Открытый замок можно оставить незапертым (заклеить сверху стикером), или снять вообще – убрать изображение замка с предмета или двери.

В мире существуют магические замки, которые создаются с помощью иероглифов.

Замок (20)
Закрывает любое помещение или емкость. Требуется иероглиф – ключ.

Ключ (16)
Открывает тот замок, вместе с которым был активирован. Для открытия нужно приложить ключ к замку.

Замок и ключ к нему создаются одновременно и только парой.

Парные замки и ключи игротехнически помечаются одинаковым цифровым кодом, во избежание путаницы, но определить на глаз, к какому замку подходит какой ключ невозможно даже для мастеров-каллиграфов.

@темы: Война Царств, Правила

18:30 

Правила по медицине

Весенний Излом
Правила по медицине.

На игре бывает три состояния, которые требуют медицинской помощи.

Легкое ранение. Небольшие ожоги, ушибы, порезы. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в среднее. Лечиться с помощью первой помощи.
В этом состоянии можно ходить и даже бегать, сражаться и колдовать.

Среднее ранение. Сильные ожоги, резаные и неглубокие колотые раны, закрытые переломы. Лечиться с помощью магической медицины или с помощью первой помощи и лекарственных средств. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в тяжелое.
В этом состоянии можно ходить, но не бегать, колдовать и сражаться с помощью магии, но не с помощью оружия.

Тяжелое ранение. Обширные ожоги, множественные резаные, колотые и проникающие ранения, открытые переломы. Лечиться с помощью магической медицины. С помощью первой помощи и лекарственных средств можно попробовать, но результат не гарантирован. При неоказании помощи через пятнадцать минут переходит в смерть.
В этом состоянии можно лежать, стонать и выдавать полусвязные фразы.

Болезни в мире Двух Царств существуют. Как правило, они воспринимаются как кара небожителей и лечатся симптоматически с помощью различных лекарств, параллельно решаются проблемы с небожителями. В случае эпидемии этим занимаются на государственном уровне, в случае отдельных заболевших, обращаются лично к мастерам-каллиграфам или монахам, чтобы те выяснили у духов, в чем провинился человек.


Медицина в Двух Царствах бывает трех видов.

1. Первая помощь – ею владеет каждый персонаж на игре. Мир Двух Царств не добр, стычки, драки и поединки, не говоря уже о сражениях и войнах происходят постоянно и это первое, чему учат детей: держать в руках ложку, кисть и перевязывать раны. Первая помощь позволяет не переходить из состояния среднего ранения в состояние тяжелого и из тяжелого в состоянии смерти в течении получаса, а не пятнадцати минут.

2. Лекарственная. В двух царствах существуют травники, которые способны лечить с помощью различных трав.
Применяется данный вид медицины в основном к болезням или как дополнение к магической медицине. При помощи навыка первой помощи и лекарств можно вылечить и раны, но в течении трех часов, то есть очень долго.

3. Медицина магическая. Доступна только людям с навыком «целитель» и высоким уровнем наложения.

Все медицинские иероглифы требуют специального навыка, который указывается в паспорте игрока, если этого навыка у человека нет, иероглиф не срабатывает.

Медицинские заклинания.

Регенерация (17)
Позволяет затягивать раны и сращивать кости. Легкое ранение – 10 минут, Среднее – 20 минут, тяжелое – 30 минут.

Кровеостановление (14)
Останавливает кровь. Используется в комплексе с регенерацией.

Прилив сил(15)
Придает силы после ранения. Без использования этого иероглифа раненый после полного излечения чувствует слабость и не может сражаться еще в течение часа.

Обезболивание (17)
Не позволяет чувствовать боль.
Срок действия: 30 минут.
Снятие: очищение медицинское.

Очищение медицинское (19)
Позволяет снимать любые действия других заклинаний, кроме проклятий.

@темы: Война Царств, Правила

18:42 

Правила по почте

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Правила по почте.

Почта доставляется быстро при помощи курьеров, которые пользуются порталами. Для того чтобы доставить письмо внутри царства, вам нужно опустить его в императорский почтовый ящик.
Между двумя царствами существует дипломатическая почта. Для того, чтобы отправить письмо в другое царство, вам нужно убедить ответственных за отправку дипломатической почты в каждом царстве, что вам это действительно нужно. Она идет дольше, чем обычная.
Отправить письмо в другое царство в обход дипломатической почты возможно, те кто об этом знают, об этом знают.

@темы: Правила, Война Царств

14:46 

Правила по боевке

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
На игре есть кинжалы (ножи), длинно-клинковое оружие, а также какое-то специфическое оружие может присутствовать только как часть антуража, а также в постановочных боях. Огнестрельного оружия нет.
Все оружие чипуется в день заезда на полигоне мастерами во время выдачи игровых паспортов. Наличие того или иного оружия должно быть обосновано квентой персонажа. Все прочипованное оружие является отчуждаемым и должно быть возвращено владельцу в конце игры или принесено в мастерскую.
На игре нет хитовой системы. Все ранения отыгрываются игроками на честность и совесть.

Кинжалы (ножи)

Оглушение

Связываение

Физические взаимодействия

Добивание

Правила по мордобою


@темы: Правила, Война Царств

15:06 

Правила по этикету

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Церемония – это одна из основ общества двух Царств. Церемония должна регламентировать любую сферу жизни, быть понятной и безукоризненно выполняться, только тогда, любой поданный будет чувствовать себя в безопасности и гармонии.
Церемония – это первый шаг к ритуалам, поэтому ими ни в коем случае нельзя пренебрегать, за это можно лишиться не только головы, что в общем-то обратимо, но и милости богов, что хуже сотни смертей.

Общие положения.

В присутствии императора или императрицы, все присутствующие должны поклониться и не поднимать головы, пока глава царства не заговорит с ним.

При приближении к императору или императрице нужно сделать ровно семь поклонов и не приближаться к нему ближе, чем на три шага.

К верховному цензору в Чжунго или императорской судье в Иньго нельзя подходить без их на то разрешения ближе, чем на три шага, и раньше, чем сделаете три поклона.

Отдавать что-то из рук в руки особе, стоящей выше вас по рангу нельзя. Необходимо совершить передачу через третье лицо (выбранное особой стоящей выше по рангу), или же положить и отойти.

Военные военных могут приветствовать военным поклоном (кулак в ладонь и короткий поклон).

В дверь в Чжунго всегда первым проходит мужчина, в Иньго – женщина. Старший по рангу идет впереди младшего. Равные по рангу – расходятся по возрасту, старший – впереди.

Смотреть в упор на женщину в Чжунго – нельзя, если она не твоя жена.

В Иньго раб не может прикасаться к женщине, если на это не было приказа хозяйки.


Обращения.

К императору в Чжунго обращаются – Сын Неба, сын Дракона, ваше величество.

К императрице в Иньго – Небесная госпожа, Тигрица, ваше величество.

В обоих царствах к чиновникам принято обращаться по их должности с прибавлением красочных эпитетов, например: Досточтимый господин Верховный Цензор.

В обоих царствах к военным принято обращаться по их званию.

К наместникам провинций в конце имени добавляется слово «ван», что означает князь.

Наиболее распространенные обращения «госпожа» и «господин», может употребляться к любому сословию, кроме рабов в Иньго.

Друзья могут обращаться друг к другу по имени.

Начальники к подчиненным могут обращаться по фамилии.

Раба чаще всего назовут рабом. В случае особого расположения только по имени, без упоминания статуса раба.


Церемонии.

Императорское приветствие

Воззвание к императору/императрице

Вручение даров небожителям

Чайная церемония

Состязание

Свадьба

Траур

@темы: Правила, Описание мира, Война Царств

21:17 

Правила по составлению имен

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Правила по составлению имен.

Каждое имя состоит из двух частей. Первое – это имя рода. Второе – это имя данное при рождении. В некоторых случаях имен, данных при рождении, может больше, чем одно. В редких случаях к именам прибавляются прозвища.

Если вы хотите, чтобы окружающие знали значение вашего имени, добавляйте его в скобках при написании заявки. Не все имена имеют конкретное значение.

При составлении имен можно использовать следующие слоги (в скобках указано, как это пишется латиницей, чтение латинских букв местами не очевидное и внезапное):


Посмотреть, что значит понравившееся по звучанию или же подобрать что-то по значению можно тут:
https://translate.google.com/

@темы: Правила, Война Царств

01:48 

Правила по макро-карте

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Любая из сторон может заявить сражение на любом из четырех имеющихся участков фронта, это делается не позже, чем за два часа до его начала.

Сражения не могут происходить чаще, чем раз в четыре часа.

Сражение не может длиться дольше, чем один час. Если за час сражение не выиграно, то территория не переходит из рук в руки.

На макрокарте не может одновременно присутствовать более, чем два человека с одной стороны.

В начале сражения есть ровно десять минут для того, чтобы расставить войска, если стороны не успевают этого сделать, это делает мастер в произвольном порядке.

Каждый ход длиться ровно пять минут – две с половиной минуты на ход для одной стороны.

Каждая армия может состоять только из четырех видов войск. Виды войск каждый военачальник определяет и согласует с мастером до начала сражения.

Каждая армия состоит из пяти полков.

Командиры, присутствующие на макрокарте, могут находиться в одиночестве или передвигаться с любым из существующих полков, но, в случае, если он находится в одиночестве, он может воздействовать только на такого же одиночного противника, если он встречается с полком, его убивают или берут в плен случайным образом. (Определяет мастер с помощью монетки).

Каждый полк может за один ход выполнить только один вид взаимодействия.

Первым ходит тот, кто инициировал сражение.

Для того, чтобы победить на макрокарте нужно или уничтожить все имеющиеся полки противника или занять стратегические точки карты и удерживать их в течение пяти ходов.


Виды взаимодействия:

1. Передвижение.
Осуществляется в любом направлении по карте, ограничивается характеристиками полков.

2. Магическая атака.
Происходит с расстояния в четыре клетки.
Может примениться любое бесконтактное заклинание из списка заклинаний приведенных ниже, одно за один ход.

Дым
Накладывается на одну клетку на этот и следующий ход. Заставляет покинуть ее тем, кто там находиться и не заходить никому другому.

Немота
Не позволяет разговаривать.
Полк магов, на который наложена, не может атаковать и защищаться с помощью магии в течение текущего и следующего ходов.

Слепота
Не позволяет видеть.
Полк, на который наложена, не может перемещаться, атаковать и защищаться в течение текущего и следующего ходов.

Защита
Защищает от любой входящей атаки в течение текущего хода. Может ставиться на свой полк или на тот, кто оказался в радиусе действия.

Ни с места
Не позволяет сойти с места, ноги приклеиваются к тому месту, на котором стоишь. Полк, на который наложена, не может перемещаться в течение текущего и следующего ходов.

3. Атака дальнего боя.
Происходит с расстояния в пять клеток.
Снимает столько хитов с полка, сколько человек находиться в атакующем полке, умножить на два, минус коэффициент защиты, если противник успевает защититься.
Не стреляет через препятствие.

4. Атака ближнего боя.
Происходит только с соседней клетки в любом направлении.
Наносит урона полку противника количество человек в отряде умножить на коэффициент атаки, минус коэффициент защиты.

5. Защита.
От атакующего можно защититься. У каждого вида полка есть свой коэффициент защиты. Количество человек умножается на коэффициент защиты. Если получившаяся цифра меньше, чем у атакующего, из количества человек она вычитается – столько погибших за ход.

6. Скрытое воздействие.
Любое воздействие, которое вы хотите скрыть от противника. Выполняется методом – написал запрос на листке бумаге и отдал мастеру по макрокарте.


Виды военных формирований:

1. Легкая конница
Количество: 60.
Передвигается на пять клеток.
Коэффициент атаки – 2.
Коэффициент защиты – 3.

2. Тяжелая конница
Количество: 60
Не может двигаться по следующим местностям: болото, песок.
Передвигается на три клетки.
Коэффициент атаки – 3.
Коэффициент защиты – 4.

3. Пикинеры
Количество: 50
Передвигается на две клетки.
Коэффициент атаки – 3.
Коэффициент защиты – 3.

4. Пехотинцы.
Количество: 70
Передвигается на две клетки.
Коэффициент атаки – 2.
Коэффициент защиты – 2.

5. Маги.
Количество: 30
Передвигается на пять клеток.
Коэффициент атаки – 1.
Коэффициент защиты – 1.

6. Лучники.
Количество: 100
Не могут стрелять через препятствия, перелески.
Передвигаются на две клетки.
Коэффициент атаки – 2.
Коэффициент защиты – 1.

Каждый командир дает бонусы к защите или к атаке тому полку, с которым находиться.


Виды местности:

Дом. Возможно занимать всеми видами войск, кроме конницы. Атаковать находящихся в доме можно всеми, кроме конницы и лучников.

Болото. Невозможно передвижение тяжелой конницы и пикинеров.

Песок. Все виды полков движутся с одинаковой скоростью в две клетки за ход.

Вода. Невозможно пересечение тяжелой конницей и пикинерами. Остальные делают это за два хода на каждой клетке.

Брод. Все виды полков пересекают брод за два хода на каждой клетке.

Горы. Невозможно передвижение любых полков, кроме мест, специально обозначенных на карте. Стрелять можно с горы, но не на гору.

@темы: Правила, Война Царств

16:47 

Правила по экономике

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
В Чжунго и Иньго в ходу три вида монет: золотые, серебряные и медные. Их чеканят в обоих царствах, но вес их по обе стороны границы идентичен, поэтому нет никакой проблемы расплатиться монетой отчеканенной в Чжунго – в Иньго и наоборот.

В одном золотом – десять серебряных.
В одном серебряном – десять медных монет.

Цены в Царствах так же примерно одинаковые, в столице и крупных городах больше, чем в деревнях.

Порядок цен:
Лошадь рабочая – 3 золотых.
Лошадь верховая – 10 золотых.
Обед в трактире – три медных. Обед в столичном трактире, где не брезгует обедать сам Судья – 7 медных.
На один золотой в столице можно прожить неделю. В деревне – месяц.
Работа мастера каллиграфа стоит от 1 золотого до бесконечности, в зависимости от сложности запроса.
Работа мастера-оружейника начинается от 5 золотых и до бесконечности.
Посещение чайного домика начинается от 3 серебряных. Но за них вы разве что сможете посмотреть с порога.
Хороший меч с драконьим железом – от 20 золотых.
Доспехи с панцирем – от 100 золотых.

Доход:
Верховный цензор получает тридцать тысяч золотых в год.
Верховный военачальник – пятнадцать тысяч золотых в год.
Императорские целители получает десять тысяч золотых в год, если никто не болеет, если же кто-то из подопечных болен – доход уменьшается в разы.
Младший цензор получает тысячу золотых в год.
Стражники получают по 1200 золотых в год.

Когда совершаются крупные сделки, принято совершать оплату с помощью драгоценных камней.

Официально торговля между Чжунго и Иньго не ведется. Те ресурсы, которые встречаются только с одной стороны, иногда обменивают на военнопленных – это единственный вид торговли, официально разрешенный.

Естественно, между царствами процветает контрабанда и умельцы, которые возят товар через две границы и спорную территорию. Цены на свой товар контрабандисты устанавливают сами, но далеко не каждому простому смертному удастся купить у них товар – спрос большой, предложение маленькое, с конкуренцией плохо, цены можно сказать драконовские.

@темы: Правила, Описание мира, Война Царств

16:49 

Правила по составлению лекарств, ядов и противоядий

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Персонажи, обладающие навыками травников, могут составлять лекарства, настойки и зелья, используя те компоненты, которые упоминаются в правилах по ресурсам, сообразно тому, какие свойства обладают каждое из растений.

Смешать все травы вместе и получить лекарство сразу от всего – нельзя. Смешать можно максимум три компонента, и они будут действовать слабее чем, если бы их применяли по отдельности.

Если вы, желая достигнуть какого-то особенного эффекта, который не прописан прямо в свойствах компонентов, смешали ингредиенты – дойдите до любого из мастеров и спросите, что у вас получилось.

Готовых рецептов зелий нет. Каждый травник бережно хранит свои секреты и передает их своим детям или ученикам.

@темы: Война Царств, Правила

17:58 

Магия и каллиграфия

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Здесь представлен полный список иероглифов, которые понадобятся вам на игре. Если вы кликните на картинку с изображением иероглифа, то увидите порядок написания черт.

Мгновенные заклинания
Боевые заклинания
Немота (10)
Не позволяет разговаривать.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.
Слепота (12)
Не позволяет видеть.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.
Воспламенение (9)
Возгорание объекта (небольшого) или легкий ожог.
Срок действия: мгновенное.
Снятие: не требуется.
Призыв защитника (13)
Призывает зверя, который ловит первое летящее заклинание. Развеивается после попадания.
Не рассеивается.
Пеленание (8)
Не позволяет двигать конечностями. Человек замирает в позе: ноги вместе, руки прижаты к бокам.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.
Боль (15)
Контактное. Жертва испытывает боль.
Срок действия: пока иероглиф соприкасается с жертвой.
Снятие: снять иероглиф с жертвы.
Гниение (17)
Плоть начинает гнить и отваливаться пластами. Через пятнадцать минут – легкое ранение. слабость. Через полчаса – тяжелое ранение. Если не снять действие, через час человек умирает.
Срок действия: 1 час.
Снятие: небесное очищение.
Защита (…)
Цифра щита зависит от цифр наложения и начертания. Если цифра атакующего заклинания больше цифры защиты, то щит пробит. Разорвать защитный иероглиф надо в течение пяти секунд после разрывания атакующего иероглифа, иначе щит не сработает.
Поставить щит заранее нельзя.
Зеркальная защита (20)
Щит, отражающий заклинание в противника.
Разорвать защитный иероглиф надо в течение пяти секунд после разрывания атакующего иероглифа, иначе щит не сработает.
Поставить щит заранее нельзя.
Струя воды (13)
Сбивает с ног, оглушает на пять секунд, нейтрализует волну огня.
Срок действия: мгновенное.
Снятие: не требуется
Волна огня (14)
Вызывает сильные ожоги и состояние тяжелого ранения. Можно сжечь комнату или небольшое здание.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: волна воды.
Взрыв (18)
Контактно накладывается на объект, который необходимо взорвать. После накладывания иероглифа есть пять секунд до взрыва, за которые взрыватель может покинуть место взрыва. Иероглиф необходимо зафиксировать на объекте, предварительно его обездвижив, если это живой объект.
Живой объект – мгновенная смерть.
Разрушает небольшие (не больше, чем два на два метра) препятствия, выносит двери и окна.
Срок действия: мгновенно.
Снятие: не требуется
Воздушный нож (15)
Вызывает резаные раны на человеке, доводя до состояния среднего ранения. Может использоваться, как бытовое.
Срок действия: мгновенно.
Снятие: регенерация.
Ни с места (16)
Не позволяет сойти с места, ноги приклеиваются к тому месту, на котором стоишь.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.
Очищение (13)
Снимает действие заклинаний, имеющих срок действия, кроме Гниения.
Превращение (13)
Превращает человека в выбранное животное. Требует двух иероглифов.
Срок действия: 10 минут.
Снятие: очищение.
Далее список животных в которые можно превращать. Жертва ведет себя как указанное животное, снимаются некоторые психологические блоки. Но помнит, кем она явяется на самом деле, потом все помнит.
Баран. Жертва бегает, блеет, бодается, жует занавески.
Собака. Жертва лает, кусает тех, кто ей не нравится, и бурно выражает симпатию.
Курица. Жертва пытается летать, квохчет, копает землю в поисках червяков.
Кошка. Жертва может помурчать, а может и в тапки неугодному наделать.
Свинья. Жертва может испытывать желание хорошо покушать или принять грязевую ванну.
Цикада. Жертву ничего не волнует, она сидит и стрекочет.


Медицинские заклинания
Все медицинские иероглифы требуют специального навыка, который указывается в паспорте игрока, если этого навыка у человека нет - не срабатывает.
Регенерация (17)
Позволяет затягивать раны и сращивать кости. Легкое ранение – 10 минут, Среднее – 20 минут, тяжелое – 30 минут.
Кровеостановление (14)
Останавливает кровь. Используется в комплексе с регенерацией.
Прилив сил (15)
Придает силы после ранения. Без использования этого иероглифа раненый после полного излечения чувствует слабость и не может сражаться еще в течение часа.
Обезболивание (17)
Не позволяет чувствовать боль.
Срок действия: 30 минут.
Снятие: небесное очищение.
Небесное очищение (19)
Позволяет снимать любые действия других заклинаний, кроме проклятий.


Артефактные заклинания
Наноситься на предмет, помещение или человека (татуировки) и обладает постоянным действием.
Замок (20)
Закрывает любое помещение или емкость. Требуется иероглиф – ключ.
Ключ (16)
Открывает тот замок, вместе с которым был активирован. Для открытия нужно приложить ключ к замку.
Проклятие (17)
Требуется два иероглифа. Иероглиф «проклятие» и непосредственно то, что вы хотите с человеком сделать. Контактное, для того, чтобы проклятие начало действовать жертва должна с ним соприкоснуться.
Срок действия: до очищения.
Снятие: ритуальное очищение.
Радость (12)
Вызывает состояние легкой эйфории. Наноситься на помещение или на предмет мебели.
Срок действия: пока объект находиться рядом.
Плодовитость (13)
Повышает вероятность зачатия. Наноситься, как правило, на кровати, но это условие необязательно.
Предохранение (14)
Предохраняет от беременности. Подходит, как для мужчин, так и для женщин. Может наноситься на предметы мебели или на украшения, которые носятся на себе. Может быть татуировкой.
Любвеобильность (11)
Вызывает хорошее настроение и желание плотских утех. Наноситься на помещение или на предмет мебели.
Срок действия: пока объект находиться рядом.
Бессилие (12)
Убирает всякое желание плотских утех. Наноситься на помещение или на предмет мебели.
Срок действия: пока объект находиться рядом.


Татуировки
Для постановки любой татуировки сумма начертания и наложения должна быть не меньше 18. Для постановки татуировки нужен специальный навык. Для сведения татуировки нужна цифра 20 и специальный навык.
Раб. Не позволяет объекту носить оружия, писать что-либо, проявлять агрессию к кому-либо, покидать территорию, на которой находится и использовать магию.
Немой. Не позволяет разговаривать.
Никому ничего не скажу. Не позволяет каким-либо образом сообщить определенный факт.
Силач. Предает объекту параметр «сила». Считается недостойным.
Ловкач. В объект попадает только каждое второе заклинание. Считается недостойным.
Вор. Позволяет незаметно стянуть у человека что-либо и вскрывать механические замки. Запрещено законом.
Маска. Позволяет изменить облик до неузнаваемости. Не работает в императорских дворцах. Запрещено законом.

@темы: Правила, Война Царств

18:34 

Ресурсы двух царств

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Здесь упоминаются только те ресурсы, которые будут активно участвовать в игровом процессе. Все знают, что в обоих царствах растет рис и чай, но так как и в Чжунго и в Иньго их более чем достаточно, мы оставляем их за скобками, так же как леса, воду и человеческий ресурс.

Руда
Железо, золото, серебро, медь – металлы, которые есть в обоих царствах в достаточном объеме, представлены по значимости в жизни жителей Чжунго и Иньго. Железо в данном мире – благородный металл, из него делаются украшения и предметы роскоши, но деньги не чеканятся. (Добыча данных металлов не моделируется).

Драконье железо
Особо прочный и легкий металл, изделия из него не подвержены коррозии, не ломаются и не разрубаются. В сплавах большинства мечей военных чинов присутствует драконье железо, полностью драконьи клинки встречаются редко. На нынешних момент есть две шахты добывающие его в Иньго, и одна выработанная – в Чжунго. Иногда руду находят в верховьях Динной Реки, но редко.

Панцирь
Важный ресурс. Добывается только в пойме Длинной Реки. Применяется в особо крепких и надежных доспехах, закладывается в фундамент домов (как правило, императорских учреждений), вплавляется в оружие.
Очень дорог – полный Панцирный Доспех есть только у Императора и Императрицы.


Драгоценные камни
Предметы роскоши, искусства. Используются вместо денег при заключении крупных сделок. Месторождения есть в обоих царствах.

Список камней:
Нефрит
Яшма
Перламутр
Аметист
Бирюза
Сапфир
Рубин
Топаз
Опал
Малахит

Отдельно жемчуг – его добывают из раковин в водах Длинной реки, он ценится особенно. Существует обычай принести невесте жемчужину, самостоятельно добытую после сражения, это принесет браку счастье.


Растения
Золотой тростник
Используется для изготовления бумаги, на которой рисуются заклинания. Иная бумага для этого не предназначена. Встречается у реки Черного Дракона в Чжунго. Недавно его начали культивировать в Иньго, с переменным успехом.

Императорский лотос
Используется в ритуалах, приноситься в качестве даров Небожителям. Крайне редкий и ценный ингредиент. Человека, выпившего настойку из него, неудержимо тянет сражаться. Встречается только в северных районах Чжунго.
Отыгрыш настойки: мятный чай.

Лекарственные растения
Золотой сансам
Растет везде. Снимает раздражение, снижает чувствительность.
Отыгрыш: ромашка лекарственная.

Коготь Тигра
Растение, от которого используются только корни. Растет на побережье в обоих Царствах. Снимает лихорадку, успокаивает.
Отыгрыш: корень имбиря.

Кровь Дракона
Растение, дикорастущее вблизи Восточного Пика. Придает бодрость. Обладает кроветворными свойствами.
Отыгрыш: каркаде.

Опиумный мак
Растет в диком виде и культивируется при необходимости в обоих царствах. Притупляет боль, в случае принятия внутрь. Усиливает сонливость, если дышать благовониями, сделанными на его основе. Вызывает привыкание после трех использований в течение одних суток.
Отыгрыш: для настоек – кунжут, для благовоний – опиум.

Ядовитые растения и яды из них
Лисьи слезы
Сильно-действующий растительный яд, встречается только в предгорных районах Иньго. Отравленный человек чувствует сильный прилив сил, бодрость духа и желание действовать, ему очень весело. Через пятнадцать минут после принятия – умирает. В микро-дозах используется лекарями для лечения депрессий или входит в состав эликсиров для поднятия духа.
Отыгрыш: ванилин.

Гибель вана
Медленный растительный яд. Человек чувствует боль в желудке, которая усиливается со временем и он умирает. Имеет накопительный эффект. Встречается только в центральных районах Чжунго.
Отыгрыш: корица.


Животные компоненты
Слизь серебряной лягушки
Эндемичный вид серебряная лягушка водится только в озере Серебряного Дракона. Ее слизь обладает лекарственными свойствами: обезораживает и помогает заживлению ран.
Отыгрыш: детский крем.

Желчный пузырь чернохвоста
Чернохвост – маленькая (не больше женской ладони) рыбка, обитающая в Длинной реке. Ее желчь добавляется в лекарства, что позволяет им сохранять свежесть и не портиться в течение длительного времени. Предотвращает сворачиваемость крови. Если нанести на оружие, то кровь из нее не останавливается, что сокращает переход из состояния в состояние в два раза.
Отыгрыш: мед.


Запасы драконьего железа, панциря, драгоценных камней, всех указанных трав и животных компонентов чипуются перед началом игры.

@темы: Правила, Описание мира, Война Царств

19:28 

Правила по сбору ресурсов

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Ресурсы на игре будут, и их можно будет собирать. Есть три способа получить ресурсы.

Первый и самый простой – купить их у торговцев и контрабандистов. Нужно помнить, что у торговцев их запас тоже ограниченный.

Второй – чуть сложнее. Их можно найти на полигоне физически. Если вы нашли что-то, маркированное, как ресурс, но не знаете, что это – подойдите к игротехнику и проясните ситуацию, скорее всего, игротех обменяет найденное на то, что можно дальше использовать.

Третий – выиграть сражение за спорную территорию. Ресурсы выдаются стороне, которая закрепилась на территории игротехом.

Ресурсы, которые можно будет собрать на полигоне:

Руда
Для того, чтобы оценить найденную руду, вам придется расплавить найденное.
После плавления станет понятно, насколько руда богата.
Количество шариков, которое вы найдете в руде, соответствует количеству слитков, которые из нее можно выплавить.

Травы
Полезные травы будут промаркированы специальным образом.

Тростник
Найденный тростник нужно отнести травнику, который сможет сделать из него бумагу, пригодную для магических заклинаний (на другой бумаге будет просто картинка с иероглифом).
Сбор тростника моделируется нахождением на полигоне прочипованного квадрата розовой бумаги. Травник делает из бумаги фигурку по нижеприведенной схеме и выменивает на бумагу у игротехника.

Схема:



Животные
Найденных животных можно будет обменять у игротеха на полезный ингредиент, который добыт из них.

Охота на серебристую лягушку моделируется так:
1. находите прочипованный квадрат зеленой бумаги - это значит, что лягушку вы увидели, но ее еще надо поймать.
2. делаете из бумажки оригами по нижеприведенной схеме - вы поймали лягушку.
3. меняете лягушку на ингредиент у игротеха - полезный компонент извлечен.
Если вы делаете лягушку по какой-то другой схеме - вы поймали какую-то другую лягушку, и она не содержит полезного компонента.

Схема лягушки:


Охота на чернохвоста моделируется почти также:
1. находите прочипованный квадрат голубой бумаги - это значит, что рыбу вы увидели, но ее еще надо поймать.
2. делаете из бумажки оригами по нижеприведенной схеме - вы поймали чернохвоста.
3. меняете рыбу на ингредиент у игротеха - полезный компонент извлечен.
Если вы делаете рыбу по какой-то другой схеме - вы поймали какую-то другую рыбу, и она не содержит полезного компонента.

Схема рыбы:



Драгоценные камни
Чипуются на начало игры в ограниченном количестве, как и все прочие ресурсы, а так же находятся на территории. Наиболее вероятна для нахождения драгоценных камней спорная территория. Как правило, они находятся путем просеивания породы или песка.
Вы находите мешочек с песком, выбираете из него цветные элементы и идете к игротеху менять добычу на красивые камушки.

Нефрит - белый
Яшма - коричневый
Перламутр - розовый
Аметист - фиолетовый
Бирюза - синий
Сапфир - черный
Рубин - красный
Топаз - желтый
Опал - рыжий
Малахит - зеленый

Жемчуг находиться только на спорной территории. Вы находите желтую ракушку-оригами, разворачиваете и видите либо пустую бумажку, либо цифру, во втором случае меняете у игротеха на добычу.

@темы: Правила, Война Царств

"Война царств"

главная